Самосвальный полуприцеп UAT 2728-001

  • Технические характеристики
Технические характеристики

Общие характеристики

Тип: 3-осный полуприцеп-самосвал предназначен для эксплуатации с 3-х осным седельным тягачом с высотой седельно-сцепного устройства (ССУ) 1200 - 1300 мм и допустимой нагрузкой на ССУ, не более 18 000 кг.

Назначение: Перевозка инертных сыпучих строительных материалов (грунт, щебень, песок, гравий, асфальтобетон и т.п.), кроме крупнокусковых скальных пород. Полуприцеп предназначен для эксплуатации на дорогах общей сети.

Особенности: Полуприцеп-самосвал оборудован кузовом полукруглого сечения типа «Half-Pipe», конструкция которого позволяет без потери жёсткости кузова уменьшить массу полуприцепа, улучшить сходимость груза, уменьшить налипание груза в углах. За счет установленных дополни- тельных бортов – увеличен объем кузова.

Габаритные размеры и весовые параметры полуприцепа

  • Транспортная высота опорной плиты шкворня, с грузом----------- 1 200 ÷ 1 300 мм
  • Габаритная длина,                                                                        9 339 мм
  • Внутренняя длина кузова                                                                             8 100 мм
  • Габаритная ширина                                                                                        2 550 мм
  • Внутренняя ширина кузова------------------------------------------------- 2 340 мм
  • Габаритная высота                                                                                         3 171 мм
  • Внутренняя высота боковых стенок/дополнительный борт-------- 1 460 / 1585 мм
  • Колесная база, от шкворня------------------------------------------------- 6 695 мм
  • Межосевое расстояние                                                                                  1 301 мм
  • Колея                                                                                                                    2 040 мм
  • Объем кузова------------------------------------------------------------------ 27-29 м3
  • Масса перевозимого груза------------------------------------------------- 40 000 кг
  • Масса снаряженного полуприцепа---------------------------------------- 8 200 кг
  • Полная масса полуприцепа------------------------------------------------ 48 200 кг
  • Распределение полной массы полуприцепа в составе с 3-х осным тягачом:
    • нагрузка на седельно-сцепное устройство--------------------------- 17 490 кг
    • нагрузка на оси полуприцепа-------------------------------------------- 30 710 кг
  • Расчетная плотность перевозимого груза на объем----------------- 1,4 т/м3

1.Шасси

  • Рама: Усиленная, сварная стальная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из конструкционной стали с повышенной прочностью.
  • Опорная плита с 2-дюймовым (50,8 мм) шкворнем фирмы «OMS».
  • Опорное устройство грузоподъемностью 24 000 кг фирмы «OMS» c механическим приводом и односторонним управлением справа.
  • Кронштейн крепления запасного колеса, установлен в нижней части полуприцепа.
  • Заднее защитное устройство - подъемное.
  • Боковые защитные устройства - подъемные.
  • Пластиковые крылья на всех колесах, пара брызговиков за последними колесами.
  • Буксирные проушины в задней части лонжеронов. Нетерпеж

2.Осевые агрегаты, подвеска и шины

  • Осевые агрегаты усиленные, барабанного типа, фирмы «TRAX».
  • Техническая грузоподъемность осевого агрегата, не более 11 000 кг.
  • Допустимая нагрузка осевого агрегата, не более 9 000 кг.
  • Подвеска всех осевых агрегатов - пневморессорная.
  • Подъемный 1-осевой агрегат с функцией автоматического опускания при нагрузке.
  • Шины фирмы «Aeolus», 425/65 R22,5 - 7 штук (6+1), предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования.
  • Стальные диски 13,00 х 22,5.

3.Тормозная система

  • Тормозная система с электронным управлением EBS типа 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию.
  • Привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный.
  • Тормозные механизмы барабанного типа, антиблокировочная система тормозов ABS.
  • Стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозных механизмах второго и третьего осевых агрегатов.
  • Клапан растормаживания.
  • 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа.
  • Розетки ABS / EBS по ISO 7638.

4.Электрическое оборудование

  • Напряжение бортовой сети - 24 В.
  • Многокамерные задние фонари с интегрированным треугольным отражателем.
  • Фонари освещения номерного знака, габаритные фонари (белые спереди и красные сзади), боковые фонари (оранжевые) и задние выносные габаритные фонари комбинированного типа с электропроводкой по стандарту O‘z DSt 35.48:2011.
  • 2 х 7-полюсных по DIN ISO 3731, DIN ISO 1185 и 1х15 - полюсный по DIN ISO 12098 штепсель- ных разъемов подключения.
  • Взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов.
  • Защитные решетки для задних многокамерных фонарей.

5.Кузов

  • Тип кузова: Самосвальный кузов полукруглого сечения типа «Half-Pipe» с задней разгрузкой и передним расположением подъемного гидроцилиндра.
  • Угол подъема кузова........................................................................... .. - 45 градусов

-      Днище кузова толщиной 6 мм, материал ................................... - сталь ST-52.

-      Боковые стены толщиной 4 мм, материал ................................ - сталь ST-52.

  • Передняя стенка с наклоном толщиной 4 мм, материал ......... - сталь ST-52.
  • Задний борт толщиной 4 мм: крепление – верхнее, автоматический механизм блокировки и размыкания замков, материал ............................................................ - сталь ST-52.
  • Лестница в передней части кузова.
  • Крючки для увязки тента по периметру кузова.
  • Контурная светоотражающая маркировка: в задней части - цвет красный, на боковых стенках – цвет желтый.

6.Гидрооборудование

  • Телескопический гидроцилиндр фирмы «HYDROTIP» прямого направления.
  • Гидравлический кран управления.
  • Масляный бак с фильтром.
  • Шланги   высокого   и   низкого   давления и   гидравлические   выводы                                                                 для подключения гидросистемы полуприцепа и тягача.
  • Перепускной клапан, который сразу после поднятия кузова на максимальную высоту переключает на циркуляционное давление.
  • Коробка отбора мощности и гидронасос, обеспечивают рабочее давление системы, производительностью 80-100 л/мин и с системой дистанционного управления из кабины.
  • Гидравлический клапан управления подъемом управляется пневматически.

7.Покраска

  • Лакокрасочное покрытие рамы, шасси и металлических частей кузова полуприцепа выполняется из качественных материалов, что обеспечивает защиту от коррозии.

8.Дополнительно

  • 2 противооткатных упора с кронштейнами крепления.
  • Боковые защитные устройства из гнутых профилей по стандарту O‘z DSt 35.73:2010.
  • Ящик для инструментов.
  • Пенал для огнетушителя.
  • Бак для воды 20 ÷ 30 л.
  • Руководство по эксплуатации.
  • Сертификат соответствия.
Заказать
Узнать цену
Запросить КП
Заявка на лизинг
Заказать расчет стоимости:
Елена Лисс